Конец старого мира / Действующие лица Конца мира


Некоторые действующие лица Конца мира:

  •    Антихрист.
  •    Свидетели.
  •    Четыре всадника.
  •    Христос.




  • Антихрист

    Пламенный привет, Коля!



    Проиграв небесную битву света и тьмы, Сатана продолжает эту битву здесь на Земле. Эта битва ведётся в сердце каждого человека. Сатана бьётся за то, чтобы покорить себе людей и склонить их на сторону тьмы. Для этого он посылает на Землю Антихриста и наделяет его своей силой:

    "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

    И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

    И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

    И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира".

    (Откровение, Глава 13).



    Праведникам не удастся уничтожить власть Антихриста. Антихрист убьёт двух пророков, которых Бог пошлёт на Землю в Конце времён: "зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их".

    (Откровение, Глава 11).



    Откровение говорит о появлении вместе с лжеправителем Антихристом духовного лжеучителя, лжепророка:

    "И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

    Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

    И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

    И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его".

    (Откровение, Глава 13).



    Вместе со своим отцом и соратником Антихрист соберёт поднимет войско против избравших свет. Однако, в этой битве будет низвержен Христом:

    "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

    И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами".

    (Откровение, Глава 19).



    Когда перед людьми встанет окончательный выбор, очень многие, почти все соблазнятся, разуверятся и отрекутся от света. Огромное, подавляющее большинство будут считать себя светлыми, в то время как изберут тьму. Это и будет временем Антихриста:

    "Сейчас уже вопрос состоит не в том, чтобы быть "хорошим" или "плохим" православным христианином, вопрос сейчас стоит так: сохранится ли наша вера вообще? У многих она не сохранится; грядущий Антихрист будет слишком привлекательным, слишком соответствующим тому духу времени, тому мирскому духу, к которому мы стремимся, чтобы большинство людей даже узнало, что они потеряли своё христианство, поклонившись ему" (Иеромонах Серафим (Роуз), "Будущее России и конец мира").

    В одном из своих выступлений известный общественный деятель, протодиакон Русской Православной Церкви Андрей Кураев сказал: "Антихрист - это тьфу!". Андрей Кураев видит правление Антихриста, как несколько непродолжительных лет ига перед вторым пришествием Христа. Андрей Кураев считает, что Антихрист настолько проявит себя, что не разглядеть его будет невозможно. Ну, а для "самых тупых" Бог пошлёт двух пророков - двух свидетелей, которые дополнительно укажут на Антихриста. На самом деле, Антихрист - это не "тьфу!". Антихристу хватит тех нескольких "непродолжительных" лет, что он будет у власти, чтобы переманить на свою сторону почти всех людей на планете. Услышат свидетелей и не примкнут к Антихристу лишь единицы.

    Что почитать, чтобы узнать Антихриста:

    1.    Соловьев Владимир Сергеевич "Три разговора. Разговор третий. Краткая повесть об Антихристе": ссылка на повесть.



    К списку действующих лиц Конца мира







    Свидетели

    О появлении в Конце времён свидетелей сказано в Апокалипсисе Иоанна Богослова:

    "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

    И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожжёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

    И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

    И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

    Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их".

    (Откровение, Глава 11).



    Свидетели Апокалипсиса - это свидетели Бога перед людьми. Бог посылает их к людям для того, чтобы свидетели свидетельствовали людям о Боге. Именно свидетели откроют людям истинное Евангелие.

    Свидетельствуя своим появлением о Боге, свидетели будут ставить людей перед выбором: пойти на свет Бога или за князем Тьмы. Делая этот выбор, люди будут в присутствии свидетелей разделяться на избравших свет и избравших тьму.

    Являясь свидетелями выборов, которые совершают люди, свидетели будут свидетельствовать перед Богом о людях и стоять по обе стороны от Христа на Великом Суде.

    Свидетелям будет дано видение подноготной и самой сути каждого человека. Одним только этим видением свидетели будут обличать людей и делать их выборы явными. Одна из важнейших задач свидетелей - обличить перед миром Антихриста. От его руки и погибнут свидетели.

    Свидетели будут обличать и жечь своей огненной речью нечисть: "огонь выйдет из уст их и пожжёт врагов их". Для приговорённых голос свидетелей будет бичом Божьим. Они заранее почувствуют, что их ждёт, и образ бича будет стоять перед их глазами. Согласно словарю русского языка под редакцией А.П. Евгеньевой, "бичевать" означает: "Сечь, хлестать плетью, кнутом. || перен. Резко изобличать, подвергать суровой критике. Бичевать пороки". Бич - это ещё и "короткое звено цепа", с помощью которого производят обмолот во время жатвы и отделяют зёрна и плевел.

    А. Башлачёв в одном из своих интервью так сказал о воздействии пророческой речи: "Каждый должен поискать корень своей души. Мы живём на русской земле, и мы должны искать корень свой, русский. И он даст ствол, а ствол даст ветви, а к ветвям подойдёт музыкант. Он ветвь срежет, из коры сделает дудочку и будет на ней играть, а саму ветвь использует в качестве розги, скажем так, вицы. И вот будет он этой вицей "сечь", а люди боятся, когда их "секут", им больно. Они понимают, что "секут" не для того, чтобы сечь, а для того, чтобы высечь. А высечь можно искру из человека, если его "сечь"".

    "Два пророка сии" будут бичевать людей: нечисть обличать, а из небезнадёжных высекать Божью искру и тем самым рассекать мир людей на приверженных свету и тьме. Один из образов свидетелей - огненный всадник с длинным мечом, разделивший своим "великим оружием" людей на два нетерпимых друг другу лагеря и тем самым взявший с земли мир.

    Обличающий свет и жгучий огонь свидетелей будут нестерпимы для большинства живущих, и они будут рады смерти свидетелей как избавлению, "потому что два пророка сии мучили живущих на земле".



    У каждого человека будет своя причина не поверить и не принять свидетелей:

  •    Труднее всего принять свидетелей будет воцерковлённым людям. Они уже избрали, что их ведёт церковь, а свидетели будут их церковь обличать. Подавляющее большинство этих людей не смогут отринуть прежнюю, прогнившую церковь и войти в новую, вечную церковь.
  •    Сумасшедшие эзотерики, одурманенные сектанты, страстные поклонники всевозможных вероисповеданий и тому подобные не поверят свидетелям потому, что у свидетелей не будет той силы, которую боготворят и за которой гоняются все они.
  •    Образованные интеллигенты не поверят в свидетелей, потому что сочтут их чересчур простецкими. Так как большинство интеллигентов живут не душой, а "головой", слова свидетелей им покажутся безосновательными, какими, например, кажутся исследования великих историков А. Фоменко и Г. Носовского.
  •    Успешные деловые люди не поверят в свидетелей, потому что будут заняты более стоящими, на их взгляд, заботами.
  •    Добрые, отзывчивые, правильные люди, о которых никто никогда не скажет ничего плохого, не поверят в свидетелей, потому что свидетели укажут им на их подлость и лживость, на их мелкость и бездушность, на их неверие и предательство.
  •    Трусы с пробуждённой душой узнают и поверят в свидетелей, но не пойдут за ними, потому что испугаются оказаться изгоями, струсят пройти путь Христа до конца и закончить на кресте.
  •    Черти, бесы и прочие тёмные твари первыми узнают свидетелей и сразу станут их убивать руками предателей.


  • Даже те люди, которые ждут прихода свидетелей, не узнают их и не примут. Воспитанные в духе смиренного христианства, эти люди полагают, что посланники, которые придут, чтобы свидетельствовать миру о его Конце и вступить в битву Антихристом, будут смирными и благостными.

    Русский народ был менее наивен. Илию на Руси отождествляли с Перуном-громовержцем. По преданиям в свой день рождения Илия был особенно горяч и разил бесов с особым неистовством. Существовал строжайший запрет выходить в этот день на поле и даже выпускать скот, потому как можно было попасть под горячую руку Илии.

    А вот небольшой отрывок из Книги Еноха:

    "Знайте, что вы будете преданы в руки праведных; они перережут ваши шеи и умертвят вас, и не будут иметь сострадания к вам.

    Горе вам, радующимся страданию праведных, ибо для вас не будет вырыта могила!

    Горе вам, для которых слова праведных только пустые речи, ибо для вас не будет надежды на жизнь!" (Книга Еноха, Глава 19).

    Люди стали настолько слепы, настолько прогнили изнутри и при этом настолько уверены в своей правоте, что не оставили себе надежды на спасение. Свидетели нужны не "самым тупым", как думает один из умнейших и образованнейших христианских проповедников протодиакон Андрей Кураев. Свидетели нужны самым верным, самым чистым - только такие узнают свидетелей и решатся идти на их свет, когда наступит полный мрак. Без маяка свидетелей различить чёрное и белое люди не смогут, как не могут и сейчас. Спасутся только те, кто поверит свидетелям и в свидетелей. А это будет очень трудно. Только те, кого современный мир сочтёт "дураками", смогут поверить в то, что два обычных на вид человека, говорящих какие-то страшные, больные и неприятные слова, на самом деле, те самые посланцы.

    Отравленные обещаниями лжеучителей, все привычно ждут, что пророки будут их спасать и за них умирать. Никто не ожидает услышать в свой адрес, что такое никчёмное говно, как он, недостойно спасения, или что его уже ждёт час расплаты, или что его чёрный выбор засвидетельствован. "Это какие-то плохие пророки", - подумают люди, когда услышат голос свидетелей. "Чтобы не смущали нас, давайте назовём их лжепророками и убьём", - скажут они. И снова убьют.

    Когда люди не слушают Бога и Его посланников, Он может быть убедительным. Но для того, чтобы Бог начал говорить с людьми доступно, человечество должно дойти до своей последней точки.



    Что почитать о свидетелях:

    1.    Толкование Откровения Иоанна Богослова в части появления двух свидетелей Конца мира представлено в исследовании Андрея Мазуркевича: ссылка на часть статьи и ссылка на другую часть статьи.

    2.    Исследование Алексея Назарова "Иоанн Креститель Трижды Величайший" по этой ссылке можно прочесть в виде статьи и по этой ссылке послушать лекцию вживую.



    К списку действующих лиц Конца мира







    Четыре всадника

    "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

    И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

    И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

    И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными".

    (Откровение, Глава 6).



    Ошибка некоторых толкователей отрывка Откровения, в котором говорится о всадниках, заключается в том, они относят описание всадников к последовательным событиям Конца мира. На самом деле, всадники олицетворяют одно событие - Страшный Суд. В образе всадников перед нами предстают те, кто будут вершить Суд: судья, свидетели, защитник и он же обвинитель, палач.

    Некоторые толкователи видят во всаднике на белом коне Антихриста. Они исходят из тех рассуждений, что все остальные всадники несут зло, значит, и этот должен тоже быть злым. На самом деле, ни один из всадников не несёт зла. Все они всадники Страшного Суда, о котором человечество было извещено и к которому оно всё это время шло. Страшный Суд - венец жизни отдельного человека и всего человечества в целом. Последнее слово на Суде за тем, на чьей голове венец и в чьих руках лук. Всадник на белом коне - самый светлый из всех - победивший смерть и пришедший победить беззаконие и неправду. Победа по-гречески "ника". Ника - одно из имён Христа, часто именно это имя указывается на иконах. Всадник на белом коне - Христос.

    Ещё один отрывок из Откровения, в котором явно говорится о том, что всадник на белом коне, это Христос: "И увидел я отвёрстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: "Слово Божие"" (Откровение, Глава 19). "Словом <Божьим>" называл Христа Евангелист Иоанн: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Евангелие от Иоанна, Глава 1). "Словом Его" назван пророк Иса (Иисус) и в Коране: "Дух Господен и Слово Его стоит у твоих ворот" (Коран).

    Великий Суд - это Божий Суд и он невозможен без присутствия Бога. Перед Богом, перед Его светлостью предстаёт человек и Его светом обличается житие человека. Перед Христом - воплощённым Богом человек будет нести свой ответ.

    Почти все толкователи Откровения сходятся на том, что всадник на рыжем коне с длинным мечом, взявший с земли мир, это Война. На самом деле, всадник на красном коне и его меч - это два свидетеля Апокалипсиса. Свидетели являются свидетелями Бога. Их появление по-настоящему напомнит людям о Боге и тем самым поставит людей на остриё осознанного и окончательного выбора. Прямота свидетелей, не допускающая ни малейшей подлости и лжи, как отточенный меч, проходящий сквозь масло, разделит мир на светлых людей и тёмных. Свидетели засвидетельствуют выбор, сделанный людьми. Сделав осознанный и окончательный выбор своей стороны, люди больше не смогут жить друг с другом в мире: нечисть станет биться с русскими, а русские с нечистью.

    Большинство толкователей сходятся на том, что чёрный всадник - это Голод, а весы в его руках знак того, что еда будет очень дорогой. Когда Бог действительно нашлёт на людей голод, еда не будет дорогой, потому что деньги уже не будут иметь никакого значения. Чёрный всадник - это не Голод. Этот тот, кто будет "взвешивать" душу человека и оценивать, сколько в человеке добра и зла.

    Христос разъяснял, что человека оценивают по его плодам: "дерево познаётся по плоду" (Евангелие от Матфея, Глава 12). Самый ценный плод сравнивается с пшеницей, именно её Христос собирает в житницу свою во время жатвы: "Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу" (Евангелие от Матфея, Глава 3). Разные люди приносят плоды разной ценности: "Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать" (Евангелие от Матфея, Глава 13). Кто-то рождает самый ценный злак "пшеницу", а у кого-то получается много "ячменя": "И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий" (Откровение, Глава 6).

    Вино - это перебродивший сок, выработавший особый дух: спирт - spirit (в переводе с английского "дух"). А елей - это растительное масло, пожалуй, самое ценное, что можно выжать из плодов. Слова о том, что не следует повреждать "вина и елея", означают, что при "взвешивании души" не следует повреждать её наполнения. Елей однозначно является олицетворением душевной чистоты и праведности. А вино, скорее всего, означает греховность. По крайней мере, в других отрывках Откровения под образом виноградных ягод и, в частности, вина предстаёт то, что нужно бросать в точило Божие: "пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы <…>. И иной Ангел, имеющий власть над огнём, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нём ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия" (Откровение, Глава 14).

    Соответственно бледный всадник, за которым следует Ад, это исполнитель приговора Великого Суда - сама Смерть.

    Зная истинный смысл четырёх всадников, становится понятным появление в следующем отрывке Откровения "потерпевших" и их вопль: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откровение, Глава 6).

    Праведники будут присутствовать на Суде и стоять рядом со свидетелями, потому что на душах праведников запечатлелись раны от грехов грешников и эти раны будут свидетельствовать о деяниях грешников.


    Польша, конец XVI - начало XVII вв.

    Обратившись к картинам, фрескам и иконам, на которых художники древности изображали Великий Суд (их можно найти в Интернете по словам "иконы Великого Суда" или пройти по этой ссылке), можно подметить удивительную схожесть этих изображений с образами четырёх всадников. Как правило, под Небесами в самом верху изображения находится Христос с ангелами, иногда над Христом изображён Бог. Непосредственно рядом с Христом находятся два свидетеля. За ними праведники, причём часть из них сидит на стульях и выполняет роль присяжных, в их руках книги жизни подсудимых. В середине изображения происходит взвешивание и осуждение души. Взвешивает доброе и злое в человеке рука с весами, а выносит приговор Правда - Божий закон, записанный в раскрытой Книге жизни. Книга лежит на престоле или троне и рядом с ней присутствуют знаки крёсной смерти Христа: распятие, копьё и губка. Победив смерть, Христос открыл людям вход в жизнь вечную и тем самым дал возможность этому Суду разделить осуждённых на тех, кому в жизнь вечную, и тех, кому в смерть вечную. Внизу изображения находится существо, пожирающее души, или развёрзшийся ад. В ад падают грешники. От ног Христа до самого ада тянется река, она делит всё изображение пополам. То, что выглядит как огненная река или змей - это, на самом деле, "точило гнева Божьего": "И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия" (Откровение, Глава 14). Согласно "Толковому словарю живого великорусского языка" В.И. Даля: "Точить что, источать, давать течь, испускать ток, струю, капли, изливать, лить; в стихерах точат: Во рве, сидя (Иосиф), слёзы точает, источает, точит. Родники студёну воду точат. Хвойные деревья точат смолу. Мощи точат миро". Точило гнева Божьего берёт свой исток от самых ног Христа и постепенно расширяет своё русло, образуя возле ада озеро. На некоторых изображениях точило гнева Божьего напоминает огненный меч.


    "Воины Апокалипсиса", В.М. Васнецов.

    Древние изображения Великого Суда идеально накладываются на пророческую картину В.М. Васнецова "Воины Апокалипсиса". Единственное отличие заключается в разной ориентации: картину Васнецова нужно читать справа налево, а изображения Великого Суда древних художников - сверху вниз. На картине В.М. Васнецова справа Христос. За Христом, на заднем плане картины изображены праведники в белых одеждах, на переднем грешники. Праведников от грешников отделяет длинный меч красного всадника. Под копытами красного коня видеется русло огненной реки. За красным всадником следует чёрный всадник с весами. Замыкает парад всадников Смерть на бледном коне. Над всем действом на картине изображено "отвёрстое небо", о котором говорится в 19 Главе Откровения, когда описывается появление Христа на белом коне. В просвете неба видна открытая книга - один из важных признаков Великого Суда: "И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Откровение, Глава 20).



    К списку действующих лиц Конца мира







    Христос

    Мы завершили наш список самым главным действующим лицом Конца времён по той причине, что пока говорить о Нём преждевременно.



    Когда настанет час Его пришествия, у людей не останется никаких сомнений в том, что с ними Христос:

    "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперёд сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", - не выходите; "вот, Он в потаённых комнатах", - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Евангелие от Матфея, Глава 24).



    Роль Христа в событиях Конца старого мира и Рождения нового мира главенствующая. Среди Его задач будут:

  •    Отделить избравших свет от избравших тьму.
  •    Возглавить войско праведников в Великой битве.
  •    Ввергнуть предводителей царства тьмы в "огненное озеро".
  •    Произвести человеческую жатву - бросить поклонившихся Антихристу в "точило гнева Божьего", а праведников взять в Предверие Рая и тем самым завершить их духовное перерождение.
  •    Совершить Великий Суд над грешниками.
  •    Остановить старое и запустить новое время.
  •    Войти в новый Иерусалим и принять царствование над новым миром.
  •    Научить Людей нового мира жить по-Человечески и по-Божески.


  • К списку действующих лиц Конца мира



    Будильник

      "По Руси, по матушке - Вечный пост.

      Хлебом с болью встретят златые дни.

      Завернут в три шкуры да всё ребром.

      Не собрать гостей на твои огни.

      Храни нас, Господи!

      Храни нас, покуда не грянет Гром!



      Завяжи мой влас песней на ветру!

      Положи ей властью на имена!

      Я пойду смотреть, как твою сестру

      Кроют сваты в тёмную, в три бревна.

      Как венчают в сраме, приняв пинком.

      Синяком суди, да ряди в ремни.

      Но сегодня вечером я тайком

      Отнесу ей сердце, летящее с яблони.



      Пусть возьмёт на зуб, да не в квас, а в кровь.

      Коротки причастия на Руси.

      Не суди ты нас! На Руси любовь

      Испокон сродни всякой ереси.

      Испокон сродни чёрной ереси.

      На клинках клялись. Пели до петли.

      Да с кем не куролесь, где не колеси,

      А живи, как есть -

      в три погибели.



      Как в глухом лесу плачет чёрный дрозд.

      Как присело солнце с пустым ведром.

      Русую косу правит Вечный пост.

      Храни нас, Господи, покуда не грянет Гром!



      Как искали искры в сыром бору.

      Как писали вилами на Роду.

      Пусть пребудет всякому по нутру.

      Да воздастся каждому по стыду.



      Но не слепишь крест, если клином клин.

      Если месть - как место на звон мечом.

      Если все вершины на свой аршин.

      Если в том, что есть, видишь, что почём.

      Но серпы в ведре да серебро в ведре

      Я узрел, не зря. Я - боль яблока

      Господи, смотри! Видишь? На заре

      Дочь твоя ведёт к роднику быка.



      Молнию замолви, благослови!

      Кто бы нас не пас Худом ли, Добром,

      Вечный пост,

      умойся в моей любви!

      Небо с общину.

      Всё небо с общину.

      Мы празднуем первый Гром!"



      отрывок из песни "Вечный пост", А. Башлачёв.



     
     
    Главная | Связь с нами | Карта сайта
    2016-2018
    В оформлении сайта использованы: образы из картин художника Ивана Яковлевича Билибина, а именно заставка к сказке «Марья Моревна» и заставка к сказке «Василиса Прекрасная»; образы из картин художника Виктора Михайловича Васнецова, а именно: "Витязь на распутье", "Иван-Царевич на Сером Волке" и "Радость праведных о господе. Предверие рая"; образы из рисунков художника Николая Михайловича Кочергина к русским народным сказкам, а также к сказке П. Ершова "Конёк-Горбунок"; небольшие кусочки картин художника Томаса Кинкейда, в частности картины "Рассвет"; а также древнерусские орнаменты из сборника "Русские орнаменты" (Составитель и автор предисловия В.И. Ивановская, Издательство "В. Шевчук", Москва 2006)