Сам дурак.



Сейчас общество ещё не разделилось. Сейчас все ещё выглядят прилично, вполне как люди. Однако, уже сейчас подавляющая часть людьми не являются: "Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный… Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем? Я поехал - свирепствовал, что преступление есть помешательство; приезжаю - и уже преступление не помешательство, а именно здравый-то смысл и есть, почти долг, по крайней мере благородный протест. "Ну как развитому убийце не убить, если ему денег надо!" Но это лишь ягодки. Русский бог уже спасовал пред "дешёвкой". Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты, а на судах: "двести розог, или тащи ведро". О, дайте взрасти поколению!" ("Бесы", Ф.М. Достоевский).

Сводить всё к козням Врага человека, однобоко и в корне неверно. Враг был только пособником - человек к своей смерти сам шёл. Врага человека и его приспешники все эти столетия не дремали и трудились не покладая рук, но они лишь вбивали клинья в те бреши, которые уже были в человеке. А человек особо этому не противился. Вот и сейчас они ведут человек на убой, а человек этого даже не понимает. Неужели человека погубила его недалёкость, наивность, неужели его просто обманули? Да вроде бы не так уж глуп человек. Скорее он сам хотел, чтобы его обманули.

Предполагать, что человечеству пришёл конец, потому что так было задумано Богом, тоже неверно. Бог не подводил человечество к гибели, Он предсказывал, что человечество само к ней придёт. Полагаю, что, глядя на человечество, это было довольно предсказуемо: "Ибо знаю пагубность человеческую: не вынесут бремени, которое я возложил на них, и не будут сеять семя, которое я дал им, но отвергнут бремя, (возложенное) мной, и иное бремя примут. И посеют семена пустошные, и полонятся богам суетным, и отринут единовластие моё, и вся земля согрешит неправдами, оскорблениями прелюбодеянием и идолослужением" ("Апокрифы Древней Руси", Книга Еноха).

Послав к людям своего Сына, Бог дал людям возможность исправиться и спастись. К сожалению, лишь единицы воспользовались этой помощью, большинство не вняли Завету Христа и не изменились.

Почему человечество пришло к своему концу? Почему растеряло всё человеческое, почему разложилось, почему вместо того, чтобы развиться и перейти на принципиально новый уровень, нашло свою смерть? Я не говорю об отъявленных негодяях, которые изначально были против Бога. Таких мало. Я говорю о большинстве - обычных и довольно неплохих людях. Я говорю о человечестве в целом. Почему оно пришло к своему концу? Почему человечество не пошло за лучшими, а послушало худших? Среди людей было много умных и добрых и трудолюбивых - почему и они оказались в числе падших?

Человек так создан - если он не развивается духовно, то постепенно разлагается. По такому принципу создан не только человек, но и всё живое. Например, если растение остановилось в своём росте, то оно начинает стареть и отмирать.

Ещё одна особенностью духовного строения человека заключается в том, что человек может утратить свои духовные составляющие. Вначале духовного пути связь человека со своим духовным составом не так уж крепка. Духовно зрелого человека уже невозможно отделить от его духовности - он становится духовен по своей сути. А вот у духовно незрелого человека его духовность как приданое - её можно отделить и растерять.

Человек расчеловечивается (то есть утрачивает духовность, которой наделил его Бог) по-разному:

  •    Не думает и просто забывает о том, что у него есть духовное наполнение, живёт так, будто ничего этого нет.
  •    Не верит и отказывается от своей духовности, в частности, от своей души.
  •    Желая блеснуть, разбазаривает по мелочам всё то духовное, чем одарил его Бог.
  •    Продаёт свою душу, разменивает её на земные блага. Продаётся сам, чаще всего, за то, чтобы остаться в живых.
  •    Изменяет себе и своей душе, идёт против себя и своей души.
  •    Избирая приземлённую жизнь, не даёт развиться своей духовности.
  •    Калечит себя духовно греховной жизнью (отравляет, очерняет, загрязняет, кривит, гнетёт, выхолащивает, отмораживает, душит и пр.).
  •    Переходит (преступает) границы человеческого, вследствие чего теряет свою человечность (человеческие черты и облик).
  •    Намеренно убивает в себе прорастающую духовность, чтобы было проще жить.
  •    Намеренно убивает в себе всё светлое, чтобы окончательно стать тёмным.
  •    Осознанно избрав тьму, впускает её в себя, и она губит в нём всё светлое.
  • Этот список ещё раз наглядно показывает, что никто, кроме самого человека, не способен его духовно разрушить и не виноват в его духовном разрушении.

    Надо понимать, что расчеловечивается только тот, кто никогда и не был полноценным человеком и для кого такой конец закономерен.

    Пустого человека можно накачать, как светлым наполнением, так и тёмным. Когда миром правили светлые, все люди были в основном хорошими, потому как воспитывались в светлом духе и напитывались светлым содержанием. Если постоянно не подпитывать пустых людей светлыми мыслями и чувствами, то постепенно всё светлое наполнение в них сдуется. Именно это и происходит на протяжении последних веков, во время которых тёмные ведут войну со светлыми и постепенно перехватывают управление миром. На сегодняшний день светлого наполнения в пустых людях почти не осталось, зато тёмного в них накачивается столько, что уже льётся из ушей.

    На фоне (не знаю, как это сказать по-русски) всеобщего расчеловечивания настоящий человек сможет осознать себя настоящим человеком и утвердиться в своём выборе.

    Выходит, что умирает-то не человек, а недочеловек и недочеловечество.

    Все, так или иначе свернувшие на путь тьмы, в конечном итоге окажутся в дураках. В дураках окажутся не только те, кто встал на сторону тьмы не вполне осознанно, но и те, кто сделал это осознанно, веруя в князя Тьмы. Все они окажутся в дураках и будут говорить, что их обманули. На что князь Тьмы им ответит: "И сказал Шайтан, когда дело уже свершилось: "Воистину, обещал вам Господь доподлинно, и обещал вам я, но не сдержал я слова, [данного] вам, так как не было у меня власти над вами иной, кроме как звать вас [на путь кривды]. А вы послушались меня, так порицайте теперь не меня, а самих себя. Не могу я прийти вам на помощь, а вы не в состоянии помочь мне. Непричастен я к тому, что прежде поклонялись вы мне <…>". Воистину, уготовано нечестивцам наказание мучительное" (Коран, Сура 14 Ибрахим (Авраам), Аят 22, перевод Н.О. Османова).

    Вставшие на путь тьмы не только в конце игры окажутся в дураках, но и прямо сейчас дураки. Самое печальное то, что осознавание "какой же я дурак!" придёт к ним только в конце.

    Они дураки, потому что верят в победу тьмы. Они дураки, потому что не верят Богу. Они дураки, потому что надеются, будто им ничего не будет. Они дураки, потому что не слушают свою душу и не следует за ней. Они дураки, потому что положились на церковь. Они дураки, потому что думают, что уже "в дамках" (выигрышное положение в шашках), что уже внесли своё имя в списки спасённых. Они дураки, потому что думают, что знают, как надо жить, и даже берутся учить других. Они дураки, потому что считают Бога простачком и заданную им задачку простенькой для себя. И это самая-самая главная причина их дурости - они дураки, потому что считают себя умным. Гордыня - вот, что их подвело. Не случайно их князь величайший из гордецов. Как бы странно это ни звучало: кто считает себя дураком, только тот и спасётся - не окажется в конце игры в дураках. А в дураках останется тот, кто и был дураком, точнее, кто и сейчас дурак.

    Если Христос приходил в первый раз к грешникам, то свидетели в этот раз придут к дуракам. И к тем дуракам, которые считают себя умными, и к тем мудрецам, которые считают себя дураками.





    Будильник

      "В летнем парке зима,

      В летнем парке концерт.

      Всё начнётся вот-вот,

      Жаль, что зрителя нет.

      И оркестр укрыт снегом,

      Словно вата, глухим снегом,

      И соната слышна

      Едва-едва.



      Голос скрипки звенит,

      Как стекло о стекло.

      И трубу не отнять

      От заснеженных губ.

      А в каждой ноте поёт лето,

      И с собою зовёт лето,

      И соната слышна

      Едва-едва.



      То взлетает,

      Как стая оттаявших птиц.

      То ложится под ноги,

      Послушно как снег.

      Ни для кого...



      И восторг в их глазах

      Нам уже не понять.

      Им уже не помочь,

      И приходится лгать.

      И я опять прохожу мимо,

      Прохожу, и гляжу мимо.

      И соната слышна

      Едва-едва.



      И я опять прохожу мимо,

      Прохожу, и гляжу мимо.

      И соната слышна

      Едва-едва.



      И я опять прохожу мимо,

      Прохожу, и гляжу мимо.

      И соната слышна

      Едва-едва.



      И я опять прохожу мимо,

      Прохожу, и гляжу мимо.

      И соната слышна

      Едва-едва"



      Группа "Машина времени", А. Макаревич, "Музыка под снегом".



     
     
    Главная | Связь с нами | Карта сайта
    2016-2019
    В оформлении сайта использованы: образы из картин художника Ивана Яковлевича Билибина, а именно заставка к сказке «Марья Моревна» и заставка к сказке «Василиса Прекрасная»; образы из картин художника Виктора Михайловича Васнецова, а именно: "Витязь на распутье", "Иван-Царевич на Сером Волке" и "Радость праведных о господе. Предверие рая"; образы из рисунков художника Николая Михайловича Кочергина к русским народным сказкам, а также к сказке П. Ершова "Конёк-Горбунок"; небольшие кусочки картин художника Томаса Кинкейда, в частности картины "Рассвет"; а также древнерусские орнаменты из сборника "Русские орнаменты" (Составитель и автор предисловия В.И. Ивановская, Издательство "В. Шевчук", Москва 2006)