Что с этим миром не так? / Попробуй почуять, чем сегодняшнее время отличается от того, что было раньше


Попробуй почуять, чем сегодняшнее время отличается от того, что было раньше.

"Возможно, вы уверены, что всё это полнейший бред.

А чё, <...>, если нет? Чё будет, если нет?

Вы скажете - такого не случится с нами никогда!

А чё, <...>, если да? Вот так вот - раз, и да?"


"Песенка про нефть", Семён Слепаков.



Многие пророки описывали события и признаки конца мира задолго до того, как история нынешнего человечества начала подходить к своему завершению. Во все времена находились тонко чувствующие люди, которые замечали признаки разложения человечества ещё тогда. Они и подумать не могли, что можно зайти ещё дальше и упасть ещё глубже. Однако таких людей всегда было мало. Большинство жили и продолжают жить так, будто смерти нет вообще.

Многие люди не замечают и не осознают того, что живут на исходе существования человечества потому, что представляют себе Конец мира по-другому. То, что дальше скатываться уже некуда, для них не является признаком Конца. Даже если им в руки вживят чипы с начертанием и Луна треснет надвое, они всё равно до последнего дня будут ходить на работу, ездить на дачу и собирать деньги на новую машину.

А с другой стороны, может быть они правы? Мир уже много раз стоял на краю, но конца так и не наступало. Так чем наше время отличается от всех предыдущих времён? Чем сегодняшний "кризис" отличается от того, что происходило во время краха великой Российской Империи или распада СССР? Чем сегодняшняя воинственность отличается от той, что была в годы Великой Отечественной Войны, когда было выжжено пол Европы? Чем сегодняшнее противостояние русских отличается от того, что было на Куликовом поле? Чем сегодняшняя Европа отличается от той, что на протяжении тысячи лет билась за то, чтобы русских не стало? Если ничем, если всегда было так плохо и даже ещё хуже, то почему именно сейчас стоит прислушаться к тому, не начался ли последний отсчёт?

Кому-то может показаться, что наши волнения напрасны, что наше время нам кажется особым лишь потому, что мы в нём живём. Но почему-то в восьмидесятые мыслей о конце мира не приходило. И даже в страшные девяностые не приходило. И в двухтысячные мы все ещё были полны надежд. А сейчас что-то изменилось. До осознавания эти изменения ещё не дошли, но душа их уже почувствовала и стало не по себе.

Рассказывая о признаках конца мира, мы не призываем прятаться в окопах, объединяться в секты и ходить по городу с плакатами: "Покайтесь!". Мы призываем внимательнее присмотреться к миру и прислушаться к своему сердцу. Если ты услышишь в своём сердце те самые звоночки, то у тебя ещё будет время хоть что-то исправить. А если не услышишь, то осознавание Конца придёт к тебе тогда, когда Времени уже не будет. Не у тебя не будет, а вообще не будет.





Будильник

    "В летнем парке зима,

    В летнем парке концерт.

    Всё начнётся вот-вот,

    Жаль, что зрителя нет.

    И оркестр укрыт снегом,

    Словно вата, глухим снегом,

    И соната слышна

    Едва-едва.



    Голос скрипки звенит,

    Как стекло о стекло.

    И трубу не отнять

    От заснеженных губ.

    А в каждой ноте поёт лето,

    И с собою зовёт лето,

    И соната слышна

    Едва-едва.



    То взлетает,

    Как стая оттаявших птиц.

    То ложится под ноги,

    Послушно как снег.

    Ни для кого...



    И восторг в их глазах

    Нам уже не понять.

    Им уже не помочь,

    И приходится лгать.

    И я опять прохожу мимо,

    Прохожу, и гляжу мимо.

    И соната слышна

    Едва-едва.



    И я опять прохожу мимо,

    Прохожу, и гляжу мимо.

    И соната слышна

    Едва-едва.



    И я опять прохожу мимо,

    Прохожу, и гляжу мимо.

    И соната слышна

    Едва-едва.



    И я опять прохожу мимо,

    Прохожу, и гляжу мимо.

    И соната слышна

    Едва-едва"



    Группа "Машина времени", А. Макаревич, "Музыка под снегом".



 
 
Главная | Связь с нами | Карта сайта
2016-2019
В оформлении сайта использованы: образы из картин художника Ивана Яковлевича Билибина, а именно заставка к сказке «Марья Моревна» и заставка к сказке «Василиса Прекрасная»; образы из картин художника Виктора Михайловича Васнецова, а именно: "Витязь на распутье", "Иван-Царевич на Сером Волке" и "Радость праведных о господе. Предверие рая"; образы из рисунков художника Николая Михайловича Кочергина к русским народным сказкам, а также к сказке П. Ершова "Конёк-Горбунок"; небольшие кусочки картин художника Томаса Кинкейда, в частности картины "Рассвет"; а также древнерусские орнаменты из сборника "Русские орнаменты" (Составитель и автор предисловия В.И. Ивановская, Издательство "В. Шевчук", Москва 2006)