Где искать спасения? / Почему так важно осознать, что грядёт конец света, и ужаснуться


Почему так важно осознать, что грядёт конец света, и ужаснуться.

"Человечество как биологический вид смертно, и в этом смысле конец человеческой истории однажды наступит. И не в каком-нибудь совершенно неопределённом будущем, а, может быть, уже в середине XXI века".


"Быть или не быть человечеству", Н.Н. Моисеев, академик, преподаватель кафедры математики МФТИ, основатель и первый декан ФУПМа, умер в 2000 году.



Зачем обычному, духовно здоровому человеку думать о смерти человечества? Зачем человеку, у которого крепкая семья, хорошая зарплата, высокое положение в обществе, да ещё и редкое увлечение, думать о смерти человечества? Не пустое ли это занятие? Не оставить ли его несостоявшимся, сумасшедшим и тем, кому нечего делать?

Люди давно приняли и где-то даже смирились с тем, что они смертны. Но люди не могут принять того, что ограничен и век всего человечества, а не только отдельного человека. О "кончине века" всего человечества объявил сам Христос. Затем в подробностях последние времена описал Иоанн Богослов в своём Откровении.

Конечно, Христос знал, что к Его словам о конце отнесутся без должного внимания. И всё же Он оставил нам такое назидание:

"От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется.

Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" (Евангелие от Матфея, Глава 24).

Подумать о смерти человечества также важно, как и о своей собственной смерти. Осознавание того, что смерть человечества не только возможна, но и близка, изменит жизнь, придаст ей верное направление и важное наполнение.

Некоторые люди осознают и говорят, что с миром что-то не так, но немногие осознают и решаются заявить, что это конец.

Несмотря на то, что люди замечают, что с миром что-то творится, они всё равно не осознают, насколько всё близко, неизбежно и страшно.

Какая разница - это уже конец света или не конец, если всё так, будто конец? Ну, допустим, что сегодня ещё не конец и человечество протянет ещё лет 40-50. Тебе-то что от этого? Ты-то уже сейчас саморазрушаешься и не можешь себя сохранить. Уже сейчас саморазрушаются культуры и народы. Даже если человечество сможет из этого выкарабкаться, ты-то погибнешь. Вот в чём беда.

Это очень важный вопрос и мы возвращаемся к нему снова и снова: зачем человечеству и человеку следует осознавать, что оно (он) живёт в последние времена? Ответ "чтобы успеть спастись" звучит слишком избито и оттого не даёт ответа на поставленный вопрос.

В жизни человека, который жил по-божески, наступление Конца ничего не меняет, разве что вызывает радость скорого избавления от ига тьмы и зла на Земле, а также предчувствие своего воскресенья, прихода Христа и Его воцарения. Осознавать наступление Конца нужно, в первую очередь, грешникам и падшим. конец света - прекрасная и последняя возможность прозреть. Именно в эти времена будут звучать и повторяться все важные слова, Бог напомнит их людям.

Казалось бы, зачем осознавать, что мы живём в последние времена? Ведь в любые времена надо жить по-человечески, будь они хоть последние, хоть предпоследние. Зачем же тогда Иисус говорил о том, что надо жить в ожидании конца времён и отмечать его наступление?

Особость нынешнего времени в том, что "игра" подходит к концу и ставки повышаются. Вот основные черты нашего времени:

   1. Времени осталось мало, к тому же оно ускоряется. Это значит, что возможности дурить, ошибаться и учиться на своих ошибках, уже нет.

   2. Это время делать выбор. Окончательный выбор, который определит, станешь ли ты бессмертным или умрёшь навсегда. Игра подходит к концу, и ставки повышаются. Ничего исправить уже будет нельзя. Каждый твой поступок, каждое действие приобретают сегодня особое значение.

   3. Это самое страшное время. Человечество столкнётся с таким злом, с которым ещё не сталкивалось. Враг человека входит в самую силу и нас ожидает решающая битва. Раньше наши враги действовали грубо, теперь они стали изощрённым.

Сегодня многие люди видят, какие грядут времена и не пороге чьего царства мы стоим. Видят, но не осознают всей сути происходящего и, по всей видимости, не верят в то, что всё ЭТО действительно произойдёт. Если бы они осознали и поверили, то по-настоящему бы испугались, даже ужаснулись, а, быть может, и поседели, в любом случае они бы начали шевелиться, спрашивать, искать. Они же пока только говорят.

Почему, осознав и поверив в то, что надвигаются последние времена, человек должен ужаснуться и начать шевелиться, вопрошать и искать? Это очевидно. А как же иначе? А что ещё можно делать, кроме как спасаться, когда мир стоит на краю гибели? Это естественно. Это жажда жизни, желание выжить, причём желание не животное (идущее от живота), а душевное (идущее от души).

Конец человечества означает его духовную смерть. На пороге духовной смерти человечество ещё не стояло. Вот почему должно быть так страшно. Речь идёт не о телесной смерти, поэтому ни девяти, ни сорока дней - ничего этого не будет, даже похорон. Погребать и поминать будет нечего и некого. Вот как это страшно.

Когда животных забивают на промышленном конвейере (кто не видел, как это делается, может посмотреть в Интернете рекламные ролики с мясоперерабатывающих заводов), это очень страшно - вот вереница живых коров, а вот уже туши. Но когда будут гнать человеческое стадо на духовный забой, это не описать, насколько страшнее. Вспоминается американский фильм "Гостья", где люди проводили опыты по извлечению из человеческих тел инопланетных душ, а затем растерзанные и убитые души валялись в операционной.

Многих современных людей отталкивают пророчества о конце света, потому что они сказаны очень образным языком и громкими словами. От частого и неосознанного повторения из этих слов давно выветрился весь смысл, и они стали узнаваться как орудия всевозможных сект. За столетия своей истории человечество успело накрутить на эти слова таких нелепых толкований и ужасов, что настоящий конец света пройдёт для человечества незаметно. На самом деле, именно об этом предупреждали пророки, именно так и происходит.

Ужас последних времён не в том, что воплотятся образы из голливудских ужастиков, а в том, что человечество умирает и не осознаёт этого.

Ужас сегодняшнего дня не том, что правительство продажное, церковь лживая, народ нищий, на пороге мировая война, а мировые элиты плетут заговор. Ужас в том, что люди постепенно теряют себя и совсем скоро у них не останется ничего своего и ничего человеческого. Человек превратится в лишённого личной свободы биоробота и законодательно сравняется в правах с правами "роботизированного агента" и "электронного лица". Как только человек согласится на вживление чипов и лишится своей личной свободы, его уже ничто не спасёт. Он потеряет себя и перестанет быть человеком. Превратится в вещь, ресурс, раба новых правителей мира и солдата несметной армии сына погибели. И кто тогда сможет, уж если не спасти его, то хотя бы помочь?

Иеромонах Серафим Роуз в 1982 году писал: "Моя цель не запугать вас, а заставить осознать, что же происходит вокруг. Воистину, сейчас уже позже, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас. И как печально видеть христиан над головами которых нависает эта немыслимая трагедия и которые думают, что они могут в эти ужасные времена продолжать то, что называется "нормальной жизнью", полностью участвуя в прихотях безумного, самообольщающегося поколения, совершенно не подозревающего, что "рай дураков", в котором мы живём, должен вот-вот рухнуть, совершенно неподготовленного к тем отчаянным временам, которые нас ожидают" (Иеромонах Серафим (Роуз), "Будущее России и конец мира").

Сегодня люди делятся на два разряда: тех, кто не верит в то, что живёт в последние времена, и тех, кто верит и при этом радуется скорому пришествию Христа. Словом, испуганных и озабоченных нет. Меня это поражает. Поражают те слепцы, которые не признают очевидного, и те глупцы, которые уже причислили себя к списку спасённых.

Страх Божий, это никакое не благоговенье перед Богом. Это действительно страх. Страх того, что я ничтожен, что не оправдал Его надежд, что свернул не туда и всё понял не так, что Он будет мной недоволен и я достоен презрения в Его глазах. Человек, живущий без этого страха, весел. А человек, ощутивший страх Божий, радостен: "да возвеселится сердце моё, боясь имени Твоего" (Псалтырь, Псалом 85). Человек, испытавший страх Божий, понимает ценность этого чувства, оттого и ликует его сердце. Иметь страх Божий - значит уже быть на верном пути. Только для того, кто верит в Бога по-настоящему, всё становится по-настоящему. Потому только такой человек и способен испытать страх Божий.

Видя наступление последних времён, нужно шибко обеспокоиться и насторожиться. Потому что впереди предстоит самое большое и главное испытание. С чего ты взял, что это испытание будет лёгким и не для тебя? С чего ты взял, что Антихрист будет явным, как чёрт с рогами, и что ты-то его распознаешь и в его сети не попадёшься?

Почему Гитлер не был Антихристом? Почему Октябрьская революция 1917 года и Вторая мировая война не были концом света? Да потому, что и то, и другое, и третье - явное зло. Антихрист будет таков, что подавляющее большинство примет его чуть ли не за Христа. И ты в том числе. Или ты думаешь, что Бог - дурачок, у которого не хватило ума придумать для тебя настоящее испытание? Если ты полагаешь, что это испытание будет не для тебя, тогда почему ты живёшь в последние времена? Все, кому это испытание не нужно, кто его уже прошёл, давно почили и ожидают в Преддверии Рая. А ты, гордец, здесь! Дожидаешься царствия величайшего гордеца. Ты примешь его как своего, более того, признаешь своим царём и хозяином.

Последних времён надо бояться. Надо осознать, что ты здесь оказался не случайно, что ты дурак и чего-то очень сильно не понял, что-то очень сильно понимаешь не так, в чём-то очень сильно ошибся и обманулся. И если ты в ближайшее время с этим не разберёшься, то окажешься вместе с теми, кто будет бесславно уничтожен Богом, кто попадёт под Божью раздачу, жернова.

Никто, кроме Бога, не знает точных дат всех событий последних времён. Но о близости и наступлении этих времён имеет право и должен судить каждый. Нужно видеть и осознавать, что наступают последние времена. Именно для этого Христос перечислял их признаки. Это важно - очнуться, взбодриться, насторожиться, а не отгонять от себя эту мысль и убаюкивать себя надеждами на то, что этого не случиться и всё обойдётся. Уже понятно, что не обойдётся.

Не нужно пытаться предотвратить или оттянуть воцарение Антихриста. Он уже воплотился и подрастает. Не нужно пытаться влазить в Божий замысел и ломать его. Неотвратимость, неизбежность прихода Антихриста нужно принять. Не нужно принимать самого Антихриста своим господином, не нужно ему поклоняться, не нужно принимать, а нужно биться с тем злом, которое он будет насаждать. Нужно понимать, что праведники вступят в битву с Антихристом и проиграют её. Мы не победим Антихриста сегодня. В том смысле, что не предотвратим его воцарения, не свергнем его до прихода Христа. Но мы одержим победу над его злом в своём сердце. Сегодня наша победа будет невидимая и внутренняя - мы не впустим дух Антихриста в своё сердце. Проявленная победа нас ждёт в Армагеддоне. Обличать зло, жечь его своим светом - такова наша сегодняшняя брань.

Не об электронном паспорте и начертаниях на лбу надо думать, а о том, что на праведниках и падших есть невидимые глазу духовные отметины. Не получить бы такую метку падшего и поклонившегося Антихристу на своём сердце - вот о чём нужно заботиться.

Не надо бояться штрих-кодов, саранчи, гладов и моров, а надо бояться того, что, обознавшись, ты сделаешь неверный выбор и в итоге окажешься в дураках. Например, если ты думаешь, что, держась за сегодняшнюю церковь, спасёшься, ты и есть дурак.





Будильник

    "Над землёй - мороз,

    Что не тронь - всё лёд,

    Лишь во сне моём поёт капель.

    А снег идёт стеной,

    А снег идёт весь день,

    А за той стеной стоит апрель.



    А он придёт и приведёт за собой весну

    И рассеет серых туч войска.

    А когда мы все посмотрим в глаза его,

    На нас из глаз его посмотрит тоска.



    И откроются двери домов,

    Да ты садись, а то в ногах правды нет.

    И когда мы все посмотрим в глаза его,

    То увидим в тех глазах солнца свет.





    На теле ран не счесть,

    Нелегки шаги,

    Лишь в груди горит звезда.

    И умрёт апрель,

    И родится вновь,

    И придёт уже навсегда.



    А он придёт и приведёт за собой весну

    И рассеет серых туч войска.

    А когда мы все посмотрим в глаза его,

    На нас из глаз его посмотрит тоска.



    И откроются двери домой,

    Да ты садись, а то в ногах правды нет.

    И когда мы все посмотрим в глаза его,

    То увидим в тех глазах солнца свет".



    "Апрель", В. Цой.



 
 
Главная | Связь с нами | Карта сайта
2016-2019
В оформлении сайта использованы: образы из картин художника Ивана Яковлевича Билибина, а именно заставка к сказке «Марья Моревна» и заставка к сказке «Василиса Прекрасная»; образы из картин художника Виктора Михайловича Васнецова, а именно: "Витязь на распутье", "Иван-Царевич на Сером Волке" и "Радость праведных о господе. Предверие рая"; образы из рисунков художника Николая Михайловича Кочергина к русским народным сказкам, а также к сказке П. Ершова "Конёк-Горбунок"; небольшие кусочки картин художника Томаса Кинкейда, в частности картины "Рассвет"; а также древнерусские орнаменты из сборника "Русские орнаменты" (Составитель и автор предисловия В.И. Ивановская, Издательство "В. Шевчук", Москва 2006)